Качество
Политика в области качества определяет пути реализации целей, которые компания Apexmed ставит перед собой:
- целенаправленное изучение потребностей и ожиданий потребителей наших медицинских изделий;
- модернизация и совершенствование наших медицинских изделий;
- постоянное повышение качества выпускаемых медицинских изделий;
- создание доступных для потребителей информационных баз о возможностях и преимуществах нашей продукции;
- создание и укрепление устойчивых конкурентных позиций;
- расширение географии продаж и развитие отношений с клиентами;
- развитие и реализация потенциала сотрудников нашей компании;
- постоянное улучшение системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008;
- привлечение компетентных специалистов и приумножение лучшего опыта среди персонала, непрерывное повышение его профессиональной подготовки;
- повышение осведомленности персонала о требованиях и ожиданиях потребителей;
- обеспечение ориентированности на результат и личной заинтересованности персонала с помощью системы мотивации.
С целью реализации политики в области качества руководство компании Apexmed берет на себя следующие обязательства:
- неуклонно следовать положениям данной политики и обеспечивать стабильность работы компании Apexmed
- соответствовать требованиям системы менеджмента качества компании и постоянно повышать ее результативность.
- обеспечить выполнение политики и целей в области качества компании;
Сертификаты соответствия на систему менеджмента качества компании Apexmed: