Сервисное обслуживание

Одним из немаловажных направлений деятельности нашей компании является предоставление полного спектра услуг связанных с ремонтом и сервисным обслуживанием медтехники.

Мы осуществляем:

  • Монтаж и пуско-наладку медоборудования Sensitec;
  • Модернизацию медтехники Sensitec;
  • Тестирование и предпродажную подготовку медоборудования Sensitec;
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание медицинской техники Sensitec;
  • Регулярное проведение ремонтно-диагностических и профилактических работ (в рамках заключенного договора);
  • Обучение медперсонала работе с оборудованием;
  • Проведение технической экспертизы и диагностики;
  • Технические консультации по E-mail и телефону.
  • На нашем складе имеется наиболее полный спектр запасных частей, расходных материалов и комплектующих, необходимых для проведения оперативного, качественного ремонта и технического обслуживания медицинской техники.

Покупая медоборудование у нас, Вы не только приобретаете технически совершенный продукт, но и получаете великолепную сервисную поддержку наших высококвалифицированных инженеров, имеющих большой опыт обслуживания и ремонта медтехники.

Если у Вас возникли проблемы с медтехникой Sensitec, которую вы приобрели у наших дилеров, то Вы смело можете обращаться к нам, мы постараемся Вам помочь. Опыт и квалификация наших инженеров позволяет им определять и устранять неисправность практически в любом приборе.

Техническая поддержка

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой и постараемся, как можно быстрее ее решить. Для этого просим вас направить запрос на емайл service1@apexmed.ru

Наш сотрудник, постарается как можно быстрее предоставить исчерпывающую информацию и попробует дистанционно вам помочь.

Если же в он-лайн режиме и в телефоном порядке не удастся устранить поломку, вам нужно отправить термометр  к нам на диагностирование. Достаточно заполнить форму у нас на сайте и отправить термометр в наш адрес:

Наш склад находится по адресу Московская Область, г. Мытищи, Волковское шоссе, строение 10А. Время работы склада: С 9:00 до 16:00 Е-майл: wharehouse1@apexmed.ru, Тел. (495) 10-80-364 доб. 109 

Вам необходимо самостоятельно организовать доставку изделия до нашего склада. Самый простой метод это Деловые Линии до терминала в Москве:

  • Север страны на север Москвы: Лобненская 18.
  • Юг страны на юг Москвы: Подольских курсантов.

В случае, если прибор на гарантийном сроке, ремонт (или замена) и отправка прибора осуществляется за наш счет . Если случай не гарантийный расходы по пересылке и по починке лягут на вас.

Для того, чтобы ваша заявка была обработана более оперативно, просим вас ответным письмом отправить трек код для отслеживания вашей посылки. А также ваши пожелания в случае, если ваш термометр окажется неремонтнопригодным:

  1. заменять его другим или
  2. Вы предпочитаете возврат ДС?

А так же просим сразу указать адрес, ТК, терминал и контактные данные для отправки вашего термометра назад.

Надеемся на ваше понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Сервисные центры

загрузка карты...

ООО Апексмед Рус

Форма запроса техподдержки

Заполните все необходимые поля. Если у вас более двух наименований продукции, заполните форму на каждое из них. Сервисный инженер свяжется с вами в ближайшее время.



Загрузить файл

Товар 1


Загрузить файл
*

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.

Внимание! Компания занимается обслуживанием медицинcкой техники только марки Sensitec!