Сервисное обслуживание
Одним из немаловажных направлений деятельности нашей компании является предоставление полного спектра услуг связанных с ремонтом и сервисным обслуживанием медтехники. Вы можете использовать наши услуги по:
- Монтажу и пуско-наладке медоборудования Sensitec;
- Модернизации медтехники Sensitec;
- Тестированию и предпродажной подготовки медоборудования Sensitec;
- Гарантийному и послегарантийному обслуживанию медицинской техники Sensitec;
- Регулярному проведению ремонтно-диагностических и профилактических работ (в рамках заключенного договора);
- Обучению медперсонала работе с оборудованием;
- Проведению технической экспертизы и диагностики;
- Техническиой консультации по E-mail и телефону.
Покупая медоборудование у нас, Вы не только приобретаете продукт высокого качества, но и получаете обязательную сервисную поддержку наших квалифицированных инженеров, имеющих большой опыт обслуживания и ремонта медицинской техники.
Гарантийное обслуживание
Предлагаем ознакомиться с порядком и условиями осуществления гарантийного обслуживания в компании Apexmed:
- Заполнение и отправка Формы запроса техподдеркжи. Обращаем ваше внимание на то, что заполнение данной формы является обязательным условием для запуска процесса рассмотрения вашей заявки и проведения диагностики. В случае отправки изделия без предваритлеьного заполнения данной формы компания Apexmed не несет ответсвенности за сохранную доставку и успешную идентификацию вашего изделия.
- Упаковка изделия. Изделие должно быть упакововано в заводскую коробку и обернуто минимум тремя слоями стретч-пленки, либо упаковано в неоригинальную картонную коробку, пустоты в которой должны быть заполнены мягким материалом или бумагой.
- Получение стикера на отправку изделия. Стикер можно получить у специалиста, назначенного на обработку вашего запроса, затем его нужно распечатать и наклеить на коробку, так чтобы он оставался читаемым.
- Отправка изделия в сервисный центр Apexmed. Осуществляется через любое отделение Почты России.
- Получение заключения по результатам диагностики. Наши специалисты проведут диагностику вашего изделия в порядке очереди и незамедлительно сообщат вам о ее результатах.
- Согласование дальнейших действий: ремонт, замена или возврат. В зависимости от результатов диагностики и ваших предпочтений мы выберем и выолним необходимые действия, чтобы вы остались максимально удовлетворены.
! Внимание ! В случае обращения по истечению гарантийного срока, или если в ходе диагностики будет выявлено, что причиной неисправности явилось неправильное использование изделия или заявленная неисправность вовсе не подтвердится, вам придется покрыть расходы на диагностику в соответствии с действующим на момент составления заявки прайс-листом на техническое обслуживание и доставку изделия.
Сервисные центры
ООО Апексмед Рус
- Россия, 141006, Волковское шоссе 10а, г Мытищи, Московская область
- +7 495 108-03-64 доб.139
- [email protected]
ООО Медэл
- 660010 г. Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, дом 119, кв. 3.
- 8(391) 254-52-34, 258-58-72
- [email protected]
-
Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00 Сб. - Вс. выходной. Работа с гражданами (физическими лицами) по предварительному согласованию по телефону.
ООО Предприятие Медтехника Новоросскийска
- 353915 г. Новороссийск, ул. Челюскинцев 8
- 8(8617) 610486
-
Пн. - Пт. с 9:00 до 17:00 Сб. - Вс. выходной.
Форма запроса техподдержки
Заполните все необходимые поля. Если у вас более двух наименований продукции, заполните форму на каждое из них. Сервисный инженер свяжется с вами в ближайшее время.
Внимание! Компания занимается обслуживанием медицинcкой техники только марки Sensitec!